02:01 - Пятница, 06 Декабрь 2013




«Евровидение» посмотрело только 9% москвичей

u-skazki.ru • 22 мая 2013 00:05

В этом году международный конкурс "Евровидение", в котором Россию представляла Дина Гарипова с песней What If, смотрели всего 9,2% москвичей, тогда как в прош"лом году "Бурановские бабушки" собрали у экранов 12,1% столичных зрителей. Дима Билан в 2008 году привлек внимание 15,3% москов"ской телеаудитории. Меньше зрителей, чем у Дины Гариповой, было только у Алексея Воробьева.

Сведения о том, сколько москвичей смотрели конкурс "Евровидение", подготовило медийное агентство Initiative на основе данных TNS. Больше всего зрителей у шоу было во время выступления российской исполнительницы и голосования. Например, рейтинг программы в тот момент, когда выступала Дина Гарипова, составлял 10,5%, процесс голосования смотрели 9,7% москвичей, другие исполнители в среднем собрали 9,1% зрителей.

По мнению экспертов Initiative, на уменьшение московской телеаудитории в этом году повлиял общий тренд падения интереса к "Евровидению". Пик этого интереса пришелся на 2009 год, когда конкурс проводился в Москве и от России выступала Анастасия Приходько. Тогда "Евровидение" смотрели 17,6% столичных зрителей.

В прошлом году "Бурановские бабушки" собрали 12,1% москвичей. В 2011 году Алексей Воробьев привлек к экранам 8% столичной телеаудитории. Дима Билан, участвовавший в конкурсе два раза — в 2006 и 2008 году, собрал 11,3 и 15,3% зрителей соответственно.

Несмотря на снижение количе"ства зрителей "Евровидения", "Первый канал", транслировавший конкурс, выиграл ночь на 19 мая. Рейтинги телеканалов "Россия 1" и НТВ скромнее. На "России 1" в это время шел фильм "Тихий омут", рейтинг по Москве среди аудитории старше 18 лет составил 1,5%, подсчитали в TNS. На НТВ развлекательная программа "Луч света" собрала у экранов 1,4% москвичей. А передача об искусстве, культуре и истории "Школа злословия" заработала рейтинг 0,6%.

Не помешала просмотру "Евровидения" и столичная "Ночь в музее". По данным Synovate Comcon, недельная аудитория музеев составляет всего 4% москвичей, поэтому это не может существенно влиять на телесмотрение.

Генеральный директор Initiative Анна Яковлева полагает, что "Евровидение" могло бы стать хорошей платформой для рекламы брендов. Например, так работает Henkel с брендом Schwarzkopf. Однако российские рекламодатели проявляют к конкурсу умеренный интерес. "Это связано прежде всего с очень короткой продолжительностью мероприятия, а также с возможным проседанием рейтинга и сложностью его прогнозирования, — отметила г-жа Яковлева. — Как видно из наших данных, рейтинг может отличаться в два раза".







Ответить


<a title="http://www.mt5.com/ru/" onmouseover="var link='http://www.mt5.com/ru/'; href=link;" href="/" >Форекс портал</a>